Новинка обеспечивает на 20% сниженное сопротивление качению по сравнению с предыдущей моделью, ContiEcoContact 3, в то время как срок службы увеличен на 12%. Особая смесь, используемая в зоне сцепления, и рисунок протектора этого участка позволяют сократить сопротивление на 2% - в том числе за счет особых полимеров, сокращающих нагрев шины. В результате применения этой разработки не только снижается сопротивление качению, но и сокращается по сравнению с предыдущей моделью тормозной путь шины. Смесь, использующаяся в зоне нагрузки, снижает сопротивление качению еще на 4%, а смесь, применяемая для боковой зоны и для зоны деформации шины, позволяет снизить сопротивление качению еще на 6%.
Рисунок протектора, включающий сверх-тонкие ламели, снижает деформацию шины в области пятна контакта; за счет ламелей на мокрой дороге разрушается водяная пленка и сокращается тормозная дистанция шин. Так как ламели очень тонкие, грунтозацепы протектора не деформируются при движении, и теряется меньше энергии.