Шины Kumho Crugen HP91
R16
265/70 R16 112V
13 680 р.
R17
235/55 R17 99V
11 220 р.
255/60 R17 106V
14 460 р.
255/65 R17 110V
15 690 р.
285/65 R17 116H
16 070 р.
R18
225/55 R18 98V
10 070 р.
235/55 R18 100H
13 500 р.
255/60 R18 112V XL
13 510 р.
R19
235/55 R19 101V
16 690 р.
245/50 R19 105W
23 070 р.
275/45 R19 108Y
23 750 р.
R20
245/45 R20 103V XL
16 280 р.
275/50 R20 109W
24 310 р.
R21
315/40 R21 115Y
33 460 р.
Crugen HP91 - высокопроизводительная шина (High Performance) предназначенная для активной езды по асфальтированным дорогам. Поэтому покрышка обладает отменными показателями управляемости и комфортабельности. Каждый конструктивный элемент протектора тщательно проработан с помощью 3d моделирования, а резиновая смесь состоит из большого количества различных компонентов, формирующих качественный износостойкий компаунд.
Асимметричный протектор можно условно разделить на четыре основные функциональных зоны – внешнюю, центральную, внутреннюю и негативный профиль, которые безусловно работают как единое целое, но при этом каждая часть обладает своими отличительными характеристиками.
Внешняя плечевая зона состоит из блоков удлиненной формы, соединенных между собой специальными перегородками. Такая конструкция гарантирует повышенную жесткость блоков, что позволит более уверенно проходить повороты и ускорить реакцию покрышки на изменение положения рулевой колонки.
Центральная зона включает в себя три окружных ребра с многочисленными прорезями и канавками, улучшающими эффект зацепления на мокром асфальте. Но, для сохранения жесткости продольных ребер канавки имеют переменную глубину. Продольные ребра повышают курсовую устойчивость, особенно это ощутимо на больших скоростях при движении по автомагистралям.
Блоки внутренней плечевой зоны имеют тонкие ламели и разделены между собой сквозными водоотводящими каналами. При этом жесткость плечевой зоны также находится на высоком уровне за счет соединительных межблоковых элементов, а тонкие ламели улучшают зацеп на мокрой поверхности. Ширина поперечных каналов достаточна для быстрого удаления воды из зоны контакта с дорогой.
Асимметричный протектор можно условно разделить на четыре основные функциональных зоны – внешнюю, центральную, внутреннюю и негативный профиль, которые безусловно работают как единое целое, но при этом каждая часть обладает своими отличительными характеристиками.
Внешняя плечевая зона состоит из блоков удлиненной формы, соединенных между собой специальными перегородками. Такая конструкция гарантирует повышенную жесткость блоков, что позволит более уверенно проходить повороты и ускорить реакцию покрышки на изменение положения рулевой колонки.
Центральная зона включает в себя три окружных ребра с многочисленными прорезями и канавками, улучшающими эффект зацепления на мокром асфальте. Но, для сохранения жесткости продольных ребер канавки имеют переменную глубину. Продольные ребра повышают курсовую устойчивость, особенно это ощутимо на больших скоростях при движении по автомагистралям.
Блоки внутренней плечевой зоны имеют тонкие ламели и разделены между собой сквозными водоотводящими каналами. При этом жесткость плечевой зоны также находится на высоком уровне за счет соединительных межблоковых элементов, а тонкие ламели улучшают зацеп на мокрой поверхности. Ширина поперечных каналов достаточна для быстрого удаления воды из зоны контакта с дорогой.