Шины Kumho Crugen HP91
R16
215/65 R16 98H
8 500 р.
265/70 R16 112V
12 940 р.
R17
235/65 R17 104V
10 410 р.
235/55 R17 99V
11 000 р.
265/65 R17 112V
12 760 р.
255/60 R17 106V
12 930 р.
255/65 R17 110V
13 470 р.
285/65 R17 116H
14 150 р.
R18
235/60 R18 107V XL
11 200 р.
225/55 R18 98V
11 250 р.
235/60 R18 107V
11 260 р.
265/60 R18 110V
11 587 р.
255/55 R18 109W XL
12 860 р.
255/60 R18 112V
13 610 р.
245/60 R18 105V
14 110 р.
R19
235/55 R19 105W XL
14 280 р.
235/55 R19 101V
14 350 р.
265/50 R19 110Y XL
15 640 р.
255/50 R19 103W
16 170 р.
275/45 R19 108Y
20 000 р.
R20
245/45 R20 103V XL
19 870 р.
255/55 R20 110Y XL
21 020 р.
275/50 R20 109W
24 710 р.
R21
315/40 R21 115Y
29 340 р.
R22
265/35 R22 98W
30 790 р.
Crugen HP91 - высокопроизводительная шина (High Performance) предназначенная для активной езды по асфальтированным дорогам. Поэтому покрышка обладает отменными показателями управляемости и комфортабельности. Каждый конструктивный элемент протектора тщательно проработан с помощью 3d моделирования, а резиновая смесь состоит из большого количества различных компонентов, формирующих качественный износостойкий компаунд.
Асимметричный протектор можно условно разделить на четыре основные функциональных зоны – внешнюю, центральную, внутреннюю и негативный профиль, которые безусловно работают как единое целое, но при этом каждая часть обладает своими отличительными характеристиками.
Внешняя плечевая зона состоит из блоков удлиненной формы, соединенных между собой специальными перегородками. Такая конструкция гарантирует повышенную жесткость блоков, что позволит более уверенно проходить повороты и ускорить реакцию покрышки на изменение положения рулевой колонки.
Центральная зона включает в себя три окружных ребра с многочисленными прорезями и канавками, улучшающими эффект зацепления на мокром асфальте. Но, для сохранения жесткости продольных ребер канавки имеют переменную глубину. Продольные ребра повышают курсовую устойчивость, особенно это ощутимо на больших скоростях при движении по автомагистралям.
Блоки внутренней плечевой зоны имеют тонкие ламели и разделены между собой сквозными водоотводящими каналами. При этом жесткость плечевой зоны также находится на высоком уровне за счет соединительных межблоковых элементов, а тонкие ламели улучшают зацеп на мокрой поверхности. Ширина поперечных каналов достаточна для быстрого удаления воды из зоны контакта с дорогой.
Асимметричный протектор можно условно разделить на четыре основные функциональных зоны – внешнюю, центральную, внутреннюю и негативный профиль, которые безусловно работают как единое целое, но при этом каждая часть обладает своими отличительными характеристиками.
Внешняя плечевая зона состоит из блоков удлиненной формы, соединенных между собой специальными перегородками. Такая конструкция гарантирует повышенную жесткость блоков, что позволит более уверенно проходить повороты и ускорить реакцию покрышки на изменение положения рулевой колонки.
Центральная зона включает в себя три окружных ребра с многочисленными прорезями и канавками, улучшающими эффект зацепления на мокром асфальте. Но, для сохранения жесткости продольных ребер канавки имеют переменную глубину. Продольные ребра повышают курсовую устойчивость, особенно это ощутимо на больших скоростях при движении по автомагистралям.
Блоки внутренней плечевой зоны имеют тонкие ламели и разделены между собой сквозными водоотводящими каналами. При этом жесткость плечевой зоны также находится на высоком уровне за счет соединительных межблоковых элементов, а тонкие ламели улучшают зацеп на мокрой поверхности. Ширина поперечных каналов достаточна для быстрого удаления воды из зоны контакта с дорогой.