Асимметричный рисунок протектора призван повысить точность рулевого управления при агрессивной манере езды.
Безопасность прохождения высокоскорстных поворотов обеспечит целый комплекс инженерных решений, часть из которых скрыта от глаз внутри шины:
Новая усиленная конструкция шины гарантирует стабильность пятна контакта протектора с дорожным покрытием даже при выполнении экстремальных маневров.
Резиновая смесь последнего поколения с высоким содержанием диоксида кремния (силика) гарантирует максимально надежное сцепление на мокром асфальте.
Мощные блоки наружной стороны шины жестко удерживают автомобиль на скоростной дуге.
В низкопрофильных размерах четыре кольцевых дренажных канала шин Kumho HS51 быстро и эффективно удаляют воду из пятна контакта, не допуская ранней потери сцепления шины с дорогой из-за водяного клина.
Благодаря дополнительным перемычкам между сегментами плечевых внешних блоков удалось улучшить маневренность авто во время торможения (например, объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия).
Два, практически цельных, наружных кольцевых сегмента протектора позволили поднять динамические качества автомобиля при мощных разгонах и резких торможениях.
Вся размерная линейка летних шин Kumho Ecsta HS51 имеет индекс скорости не ниже V - 240 км/ч и ограничена верхним пределом W - 270 км/ч.
Шины Kumho HS51 производятся в Корее.