Шины Ikon Tires Hakkapeliitta R3
R16
205/55 R16 94R XL
8 250 р.
205/55 R16 94R
8 250 р.
205/60 R16 96R
9 060 р.
195/55 R16 91R XL
9 230 р.
195/55 R16 91R
9 230 р.
215/60 R16 99R
9 840 р.
205/65 R16 99R XL
10 180 р.
205/65 R16 99R
10 180 р.
R17
215/55 R17 98R
13 380 р.
215/55 R17 98R XL
13 380 р.
205/55 R17 95R
13 560 р.
225/45 R17 91T Flat Run
16 190 р.
R18
215/50 R18 92R
12 400 р.
245/40 R18 97T XL
17 500 р.
225/50 R18 99R
18 790 р.
235/45 R18 98T XL
19 300 р.
235/45 R18 98T
19 300 р.
R19
235/45 R19 99T
17 200 р.
Hakkapeliitta R3 представляет собой дальнейшую эволюцию идей, заложенных в предшественника – модель R2. Прежде всего, значительно увеличено количество ламелей, создающих дополнительные грани сцепления на снежной каше и мокрой дороге.
В новой модели шинники учли пожелания клиентов на быстрых и мощных автомобилях, жаловавшихся на валкость и недостаточно острую управляемость на сухом асфальте. Собственно, именно для этого центральное ребро протектора теперь не само по себе, как это было на R2, оно соединено с боковыми «крыльями» с тремя типами ламелирования.
Различные ламели работают по-разному. Ламели-насосы, подобно груше откачивающие воду из пятна контакта, теперь расположены не только в плечевых зонах, а по всей поверхности протектора (их количество увеличено на 107%).
Центральные прорези плечевой зоны имеют конструкцию, напоминающую расческу, с запрограммированной гибкостью – излишне эластичный "шваброобразный" протектор сам по себе не будет работать должным образом, особенно, на сухом асфальте. Краевые ламели – так называемые объемные, замыкающие друг друга в виражах, обеспечивая необходимый уровень жесткости протектора и, как следствие, управляемости на твердых покрытиях.
В новой модели шинники учли пожелания клиентов на быстрых и мощных автомобилях, жаловавшихся на валкость и недостаточно острую управляемость на сухом асфальте. Собственно, именно для этого центральное ребро протектора теперь не само по себе, как это было на R2, оно соединено с боковыми «крыльями» с тремя типами ламелирования.
Различные ламели работают по-разному. Ламели-насосы, подобно груше откачивающие воду из пятна контакта, теперь расположены не только в плечевых зонах, а по всей поверхности протектора (их количество увеличено на 107%).
Центральные прорези плечевой зоны имеют конструкцию, напоминающую расческу, с запрограммированной гибкостью – излишне эластичный "шваброобразный" протектор сам по себе не будет работать должным образом, особенно, на сухом асфальте. Краевые ламели – так называемые объемные, замыкающие друг друга в виражах, обеспечивая необходимый уровень жесткости протектора и, как следствие, управляемости на твердых покрытиях.